?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Ну как так можно???

Метки:

promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

блеать этому баяну уже лет 10

всё равно классно смотрится )

Edited at 2013-04-12 21:40 (UTC)

Не сразу и понял!Кошмар!

Ёкарный бабай ...

не то слово :)

Просто ужас. Как так можно?

вот так они ездят в своей Америке...

Пошла машина по .....

Она совершенно права. Откуда же ей было знать, что убогие европейчики до сих пор ездят на садомазоМКПП, в то время как нормальные автомобили уже 60 лет используют АКПП.

путевые пацаны и на ручке не используют сцепление) сцепление для лохов и грузовиков)

Чёрт... я так не пробовал ))))

гы) самое смешное, что я не совсем шучу. месяц ездил с лопнувшей корзиной, про сцепуху забыл) правда, тогда у меня еще были жигули)

на самом деле, на старых грузовичках, где не было синхронизаторов на коробке, водилы умели перекидывать скорость без сцепления.

А как рна тронулась-то? Её не смутило количество педалей?
Фейк, короче. Просто пожар был в моторном отсеке. Безо всяких американок и проката.

машинка горела.

наверно как результат перегрева случилось возгорание...

а что такое первая передача?

это та которая задняя

жесть)