Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

В Китае запретили Apple iPad

       Суд китайского города Шэньчжэнь, постановил запретить Apple продавать свои планшеты в Китае под маркой iPad.
        Причина этого решения в том, что в 2000 году китайская компания Proview Technology зарегистрировала торговую марку с правом продавать свои продукты под этой маркой в Китае и соседних странах. Apple придя на китайский рынок решила не идти на компромис и подала иск в суд за незаконное использование торгового знака другими фирмами..
        Apple проиграло  суд местной компании. Proview Technology  в свою очередь подала встречный иск на 1,5 миллиарда долларов на Apple. Следующий шаг за Apple. При сложившейся ситуации каждый пятый китаец мечтает купить продукцию Apple, продукции которой реализуется в Китае на 4,5 млрд долларов, что делает Китай вторым по величине рынком компании после США.
В Китае у Apple существует сеть из 200 ритейлеров, которые реализуют устройства американской компании. Всего в стране насчитывается около семи тысяч точек продаж устройств Apple, с учетом China Unicom — единственной компании в Китае, которая продает iPhone с сервисными контрактами. Так же Apple является абсолютным лидером рынка планшетных компьютеров в Китае, доля iPad составляет 65% рынка.
          Financial Times со ссылкой на председателя компании Lenovo, Лю Чуанджи сообщило что Apple упустила возможность для дальнейшего развития в Китае. “Нам повезло, что у Стива Джобса такой дурной характер и он совершенно не заботится о Китае”, – заявил Лю. Модель LePhone от китайской компании будет также способна конкурировать с Apple iPhone в Китае, поскольку она настроена под китайских пользователей, пишут газеты, цитируя главу Lenovo.

.










Tags: apple, Китай, ь
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments