Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Это быдло ещё что-то будет покупать?

Я владею сетью бутиков в двух столицах: продаю дорогие часы, элитные письменные и офисные принадлежности. Прибыль получается немалая, так как такие подарки и аксессуары всегда в цене. Нашими услугами пользуются весьма богатые и популярные люди. Как вы понимаете, я очень и очень неплохо зарабатываю.

Что, думаете вы, что могло задолбать меня? Покупатели в бутиках? Частные клиенты со своими закавыками в мозгах? Законы или бумажки? Вовсе нет. Меня задолбали мои же сотрудники.

Мало кто в моей конторе знает, что у меня есть привычка ходить в дорогой, но очень неброской одежде, чаще всего спортивного или кэжл-вида. Коллеги и клиенты давно привыкли и считают это моей «фишкой», за что им спасибо. Хожу я так везде, всегда и не парюсь.

Есть у меня и другая привычка: инспектировать самому свои магазины. Это очень часто даёт мне возможность оценить тех, кого я нанимаю в качестве продавцов-консультантов.

— Вон, смотри, это быдло ещё что-то будет покупать? — говорит в мой адрес моя же сотрудница, намекая на то, что в жаркий летний день я забрёл в свой магазин в сланцах, лёгких штанах и поло. Правда, уточню, что всё это стоит в два раза больше её зарплаты, но нет — судить будем только по внешнему виду.

— Я вам посмотреть только из рук дам, и вообще, смотрите через витрину, — говорит другая продавщица уже в городе на Неве. Всё бы хорошо, только её взгляд полон пренебрежения, потому что я одет в лёгкий чёрный пуховик, похожий на более дешёвые аналоги немецких компаний, а на голове у меня обычная шапка, обтягивающая макушку.

И так в каждом магазине. На меня смотрят как на кусок сами понимаете чего. Ещё и хамят, откровенно презирают и игнорируют. И это несмотря на вежливое обращение и терпение.

Я сам наймом продавцов не занимаюсь — это дело моих кадровиков. Я понимаю, что текучка кадров и прочее-прочее не заставит меня делать зарплату выше, чем во всех подобных магазинах. Но даже несмотря на список требований, всё равно проскакивают такие вот люди, судящие по одёжке. Я не прошу разбираться в марках одежды и тканях, не прошу улыбаться всем подряд, но быть вежливыми со всеми, кроме отъявленных хамов и агрессоров, продавцы обязаны хотя бы на поверхностном уровне.

Когда эти же дамы и молодые люди приходят после инспекции ко мне в кабинет, чтобы получить расчёт, то почти всегда начинаются извинения, уговаривания, потому что карьерный рост всем хочется получить. А я сижу за столом, болтаю ногой, обутой в офисные тапочки, и подписываю заявления.

Некоторые люди со мной работают уже несколько лет — кто-то до сих пор продаёт, кто-то продвинулся выше. Но все они со мной потому, что никогда не будут оценивать покупателя по одежде. Поверьте, большинство реально состоятельных людей скорее придут к вам в неброском кэжле, чем в стразах и золотых цепях. А такие «быки» из девяностых как раз ничего не купят, но вынесут вам мозг и испортят настроение.

Читайте также:


Tags: Менеджмент, Найдено в сети
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →