Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Category:

Как избежать предательства в бизнесе

Анатомия предательства. Серия: «Умные технологии».

В качестве дружеского совета касательно обуви от сапожника. Это я про свою прошлую профессию. Хороший юрист — это не тот, кто стряпает договоры, а тот, кто видит природу их разрушения до момента их заключения. В общем, это про способы, как упредить беду, а не ее урегулировать. Применяется везде (семья, дружба, бизнес).

Итак, если вы не хотите допустить по отношению к вам предательства, тем более со стороны близкого человека, это нужно контролировать, а не надеяться на милость божью. Человек не делает предательство специально. Он делает это всегда по ошибке. Но, он делает это всегда: исключений нет. Это свойство человека.

Но, если видеть предтече предательства, его можно предотвратить.

Сначала, как выглядит предательство?



Само предательство — это всегда какое-то конкретное действие «против вас», которое сопровождается двумя признаками:

- серьезный урон вашим глобальным ценностям и интересам;
- урон от того, от кого вы не ожидаете его получить.

Удар по нам (предательство) бьет по двум болевым точкам одновременно:

- целям и намерениям (основа человека);
- вере человека (другая основа).

Результат: пробивка энергетики человека настолько сильна, что он может попасть в длительную депрессию, а там уже начинает рушится все (бизнес, работа, творческое состояние и т. д.).

Итак, предательство — это конкретное действие против вас.

А как выглядит предтече предательства?

Предтече предательства — это когда вы доверили человеку выполнять определенную функцию, а он начал делать совершенно другое. То есть, предтечие предательства — это нарушение взятого на себя обязательства. Лучший способ не быть преданным, не брать ни с кого обязательства. Но это не каждый может позволить себе, поскольку это не возможность, а способность.

Поэтому, исходим из того, что вы будете требовать, то есть брать от других обязательство. Кроме того, есть сферы, например, бизнес, где без обязательства не обойтись.

Итак, чтобы предательство не возникло нужно сделать три вещи.

1. Конечный результат.

На момент обсуждения соглашения, необходимо определить конечный результат, который вы ожидаете от партнера.

Очень часто, человек не осознает его и говорит: хорошо. Он видит перед собой только свой интерес и не видит чужой. Когда же вы его описываете, у партнера повышается степень ответственности. Включается орган идентификации чужого желания.

2. Функция. Если вы определили свой конечный результат, вы должны определить функцию, то есть, какое одно и то же действие должен делать ваш партнер, которое объясняет способ предоставления нужного вам конечного результата. Без этого, КР будет выглядеть не обеспеченно и не обоснованно (предпосылка предтечи предательства). Достижение цели объясняется не только очертаниями места, время и формы желаемого события, но и показом «маршрута»: как это будет делаться.

Пример. В бизнесе один из партнеров берет на себя обязательство контролировать финансы. Конечный результат здесь может звучать так: деньги на все необходимы вещи всегда есть. Функция: анализ доходов и расходов ежедневно (еженедельно, ежеквартально); «приклеивание» к любому бизнес-процессу ярлыка его стоимости.

3. Контроль. По сути, это наблюдение за тем, что было обещано (КР и функция) и тем, соответствуют ли действия партнера этим обещаниям. Этого не возможно добиться, если вы не создали систему контроля. Жизнь очень интенсивная и будет отвлекать постоянно. Поэтому без системы контроля за обещанным, увидеть несоответствие не возможно.

Но, главное все же другое. Когда вы заметили не соответствие действий партнера, заявленному, вы можете указать на этот факт и 1) заставить партнера делать заявленное или 2) дать ему возможность выйти из соглашения.

Предтечей предательства всегда является действие не соответствующее заявленному. Это делается не специально и понемногу. Предтеча предательства выглядит довольно просто: записано одно, а делается другое.

Наймите кучу помощников, чтобы они следили эа этим постоянно. И ваши затраты окупятся. Предательство обходится на много дороже. И предательство — это не что-то, что падает на голову неожиданно. Предательство твориться ежедневно по капельке. Предательство — это свойство человека. Просто оно бывает большим и маленьким. Яд и лекарство определяет мера, черта. Контроль — это слежение за тем, чтобы эту черту не переступил ваш партнер (супруг, ребенок, сотрудник, партнер, власть).

Сергей Лысов(компания Sherlock Solutions)
Коуч-консультант. Генеральный директор Sherlock Solutions
Основатель и соучредитель группы компаний «Мета-Информ». Член международной ассоциации кризисный управляющих.
2009–2010 — советник мэра г. Одессы по юридическим вопросам.
1999–2002 — руководитель проекта «Юрист года» (Одесская Национальная юридическая академия).
В 1996 — кризисный консультант Кабинета Министров Украины (представление интересов Украины в Лондонском арбитражном суде).
Коучингом занимается с 2005 года. Автор книги «Встань с дивана...» (издательство «Питер»). Автор методики «Шерлок» — системы решения проблем в бизнесе.


Читайте также:


Tags: Интересные высказывания, Менеджмент
Subscribe
promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments