?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться
Шокирующая правда о хвалёной американской медицине.


Шокирующий доклад подготовлен государственными ведомствами США: американцы менее здоровы и чаще умирают молодыми от болезней или несчастных случаев, чем жители других состоятельных государств.
Авторы насчитали 9 сфер, где у США плохие результаты среди 17 изученных стран. Самая высокая – смертность младенцев. Смертность от травм и убийств намного выше, причем это одна из основных причин смертности детей, подростков и молодежи. Американские подростки на первом месте по количеству беременностей и заражению венерическими болезнями. По числу ВИЧ-инфицированных США на 2-м месте, по числу заболевших СПИДом – на 1-м.
США занимают 1-е место среди 17 развитых стран: ожирение, диабет 2-го типа (с 20 лет). США на 2-м месте по смертности от сердечных заболеваний. Американцы чаще, чем европейцы, страдают легочными заболеваниями и умирают от них.
US National Research Council и Institute of Medicine

p.s. вот те бабушка и юрьев день

promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

даже не сомневаюсь. жрут фаст-фуд же

тут далеко не в фаст фуде дело.

диабет-то от ожирения

ну это да. но и много других причин.

А когда доклад-то вышёл? Если совсем недавно, то это понятно - через месяц бюджет начнуть делить, все будут делать доклады один другого страшнее, требуя денег... ;)

я выдержки нашёл только в сети. сам доклад не читал.

хотя версия разумная.

Очень часто цифры представляются в наиболее выгодном свети для решения задач докладчика или заказчика. США первая в мире по числу ВЫЯВЛЕННЫХ случаев СПИДа, но это не говорит, что в других странах его меньше. Младенческая смертность высокая? Дык они то включают в статистику детей менее 1,5 кг весом, то не включают, а эта группа обычно дает самый большой процент смертности. И в статистику младенческой смертности то включают всех детей до одного года, то до 3 месяцев, то до выписки, показатели будут отличаться в разы. Потом определение эпидемии у них классное: это превышение заболеваемости выше эпидемического порога (по инфекционным заболеваниям, у нас аналогично измеряют), то это превышение заболеваемости выше СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО порога. Для онкологических заболеваний эпидемией уже может быть заболеваемость 0,2 (случая на 100000, или 1 случай на 500000). Онкология, понятное дело, разная бывает, заголовок в газетах Эпидемия гриппа (эпидемический пород ЕМНИП 200 на 100000) и Эпидемия рака восприниматься будет обывателями/избирателями одинаково... :)

ну впринципе деньги на медицину - это хорошая тенденция.
пусть пугают друг друга.

Эти деньги распилят и украдут. Например, проводя исследования в интересах фармкомпаний на бюджетные деньги, или на "профилактические" программы... ;)

деньги по любому распилят и украдут, но часть всё же попадает куда надо.

ну по ожирению\диабету\сердцу понятно, фастфуд. А вот венерические, вич и спид озадачили. ну ладно уж вич на втором, но получается что они не сдерживают его и не лечат своих граждан, раз вышли на первое место по спиду. чот либо я не понимаю, либо тут ошибка

Та... Если нет уже здоровья, никакая медицина не поможет...

без никакой ещё хуже.

(Удалённый комментарий)
голливуд это реклама и пропаганда не больше

Этих антирейтингов пруд-пруди!Мне очень жалко,когда россияне тратят огромные деньги на лечение,к примеру,в Германии.Уникальные врачи-диагносты и клиники есть и в России.Просто рекламируются широко не
истинные медики,а менеджеры от медицины.Да Вы сами недавно столкнулись с РАЗНОЙ медициной.

тем не менне у нас с оборудованием туго.
в штатах вроде нет проблем с оборудованием, но есть другие проблемы.

Буквально в эти дни в СПб "разбомбили" детскую больницу для больных раком с уникальным оборудованием и лечебными технологиями,позволяющими ВЫЛЕЧИВАТЬ ДЕТЕЙ.Там будет клиника для судей Конституционного суда.Буквально напротив построен новый лечебный комплекс,но в полупустой клинике лечат судей Верховного суда.Абсурд, которому нет никакого объяснения и который невозможно преодолеть!Так что есть и оборудование и врачи,нет доброй воли лечить НЕ "ЭЛИТУ".Элитарное бесстыдство.Ну и при капитализме всё,в том числе медицина,зависит от содержимого вашего кошелька.Беда в том,что нет никакой гарантии,что вас будут лечить.Сейчас новая беда-замена оригинальных лекарств генериками из Индии и Китая.Состав тот же-качество китайское.

говорят есть и Индийские очень не плохие.

Медицина здесь действительно оставляет желать гораздо лучшего.

ну ты бы приоткрыла немного занавесу.
я про штаты не много слышал. но вот от друзей с Канады наслушался ужасов.

Есть медицинская страховка, которая покрывает бОльшую часть затрат, но! Для каждого вида услуг существует невозвращаемый минимум, который сначала оплачивается больным. Как только этот минимум выплачен, страховка начинает действовать. Кроме того, когда ты приходишь к врачу, то платишь деньги за визит. Сразу. Потом страховка возвращает тебе часть денег. Цены завышены настолько, что волосы дыбом становятся, причем, понимаешь, что это сделано искусственно. Кроме того, при сделанной огромной куче анализов, диагноз свой получить бесполезно. Здесь никогда не лечат причину болезни (по диагнозу), здесь лечат лишь проявление внешних симптомов. Живой пример: Серый одно время мучился, желудок болел. Пошел к гастроэнтерологу: зондирование, куча анализов. Врач выписал таблетки. Я спрашиваю: а диета какая нужна? Он говорит, что врач о диете ничего не сказал. Но как же? Это же желудок: то есть, можно по-прехнему, жрать, что попало и пить таблетки??? Короче, начал пить таблетки, кушал то, что и раньше - не помогает. Снова к врачу - другие таблетки - не помогает. Тогда я приблизительно по симптомам определила, что это обострение гастрита. Выбрала диету, таблетки он продолжал пить. Кормила его соответствующим образом 2 месяца - прошло.
Зрение и зубы не входят, чаще всего в страховку. Цены на "починить зубик" - заоблачные и т.д. Можно продолжать долго, Виталик.

спасибо!
ну я думал ты у себя запостишь, всем наверно интересно.

Посмотрим, может и у себя напишу :)

Единственное в этом тексте что отностися к медецине , это младенческая смертность , остальное - образ жизни - автор - следи за заголовками своими.
И как ниже прокомментировали статистика младенческой смертности ведется в разных странах по - разному.

В России с 2012 выросла младенческая смертность из-за введения новых критериев регистрации новорожденных. Рост составил 18 % с начала текущего года.
В 2012 году в России вступили в силу новые критерии живорождения, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения.
Согласно им, регистрировать необходимо рождение детей с массой свыше 500 граммов после 22-й недели беременности. Раньше такие дети попадали в официальную статистику только в том случае, если смогли прожить более недели. Теперь статистика смертности в России составляет 8,4 ребенка на тысячу рождений. До 2012 года стандартом живорождения считалась масса ребенка свыше 1 килограмма.