?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Что за херня произошла с нашим автопромом?


promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Автопром с танкопромом не путай ;)

отчего же. ведь одни и теже заводы выпускали что машины что танки.

Отношение к выпуску совсем другое. Да и надежность танков, если честно, сильно оставляла желать лучшего на самом деле.

Но за плохие танки могли и расстрелять.

но для того времени.

а вот расстрелы это плохо. не думаю что они помогали.

На самом деле почитай не газетные пропагандистские вырезки, в большей части писавшиеся для поднятия морально-боевого духа. А правдивые мемуары и воспоминания прошедших войну. Узнаешь много интересного.

да я понимаю что не всё розовое было.

(Удалённый комментарий)
но по сравнению с другими на то время они было вроде не плохими.

Какой грозный танк!)

понимаешь, у нас же и машины были как танки..
все мощное и массивное, на века, но ломалось часто.
танки тоже часто из строя выходили
видишь ли, понижение квалитетов точности, выдерживаемых при изготовлении, удорожает продукцию, поэтому всячески стремились их завысить, ну и повысить производительность труда: уменьшить время на каждую операцию, зачастую, в результате этого страдало качество: большие зазоры, плохое сопряжение, низкая износостойкость.

вообщем пошли не тем путём.

И тогда все решали бабки, а пиздили значительно меньше, да и конкурировать приходилось со снарядом - примерно так.

а может и голову прикладывали больше.

Количество и качество голов примерно тоже, были бы задачи поставлены и обеспечены. Инженерная мысль у нас всегда была и есть на высоте.

Вот хороший образчик прикладывания голов советских инженеров - МТЛБ.
Попалась старая фотография со сборов 79 года - из люка я торчу.
20130116_210129 (800x600)

хорошая техника.
у нас такой стоял в воинской части рядом с домом.
мы там шпаной по вечерам пробирались что бы охрана воинской части не заметила, и с помощью отвёртки и разводного ключика за пол года такой агрегат разобрали :)
тяжёлый детали не унесёшь, а вот оптика, выключатели, рычажки....

а ты совсем худой был....
как вспомню свои 18 - 62 кг.

Да было времечко - 48 размер пиджака и 183 рост, мне там 22. Да и после сборов штаны спадали.
Сейчас с центнера до 93 сбросил, но живот, сука, торчит.

да живот просто убрать. это же тупо мышца растянулась. нужно каждый день качать, за месяц подтянется. а пару см жира особо не портят вид когда мышца не провисает.

главное избегать диет, а то после них идёт возвратка и +2 )

3 подхода по 30 раз = 5 минут в день.
это не лень - это неспособность организоваться.
недостаток мотивации.
я тоже что то с этим жж засиделся за столом.
недалеко от дома бассеин открыли. буду весной с сыном ходить.

Этого тоже хватает.

Даже если и байка то зажигает. Такая гордость за нашу недоделаную технику охватывает, аж распитает. Нас голыми руками не возьмешь ))