?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Как Вы думаете, какая связь между этими историями?


1. Много лет назад Чикаго, фактически, принадлежал Аль Капоне. Жестокий гангстер со шрамом на лице властно окутал Город Ветров паутиной контрабанды спиртного, проституции и заказных убийств. У него был адвокат по кличке «Славный Эдди». Эдди не просто так был адвокатом самого Аль-Капоне. Эдди был чертовски хорошим адвокатом!

Именно благодаря талантам и маневренности своего адвоката, "Биг Эл" в течение долгого времени избегал тюрьмы. За это Капоне расплачивался не только огромными суммами, но и специфическими дивидендами. Эдди и его семья жили в огражденном поместье со слугами и со всеми возможными на то время удобствами. Усадьба была настолько велика, что занимала целый городской квартал. Эдди жил жизнью чикагского гангстера и не придавал значения ужасам, творившимся у него под боком.

Однако у Эдди было слабое место - его сын, которого он обожал. У сына было все: одежда, машины и прекрасное образование. Отказа не было ни в чем. Цена не имела значения. Сам Эдди, несмотря на свои связи с мафией, старался чтобы мальчик отличал истину от зла. Он хотел, чтобы его сын был лучше чем он сам, но несмотря на богатство, были вещи, которые он не мог дать сыну - свое доброе имя и личный положительный пример.

В какой-то момент «Славный Эдди» решив искупить все содеянное им зло, сдался властям и рассказал миру правду об Аль-Капоне - "Человеке со Шрамом". Эдди хотел очистить свое запятнанное имя и передать своему сыну хоть какое-то подобие чести. Для того, чтобы это сделать, он должен был дать в суде показания против мафии. Он знал, что дорого заплатит.

Спустя год, жизнь Славного Эдди была оборвана пулеметной очередью на уединенной улочке Чикаго. Да, он передал своему сыну величайший дар, но заплатил за это самую высокую цену...

2. Вторая мировая война породила много героев. Одним из них был Капитан Бутч О’Хара. Бутч был боевым летчиком на авианосце «Лексингтон» в Южной части Тихого океана.

Однажды его эскадрилья вылетела на задание. Уже взлетев, Бутч определил, по показаниям приборов, что кто-то из персонала забыл наполнить доверху топливный бак его самолета. Имеющегося в баке горючего не хватило бы для того, чтобы успешно завершить задание и вернуться на авианосец. Узнав об этом, командир эскадрильи приказал Бутчу развернуться и взять курс обратно на корабль.

Во время полета назад Бутч
заметил эскадрилью боевых японских самолетов несущихся на полном ходу к американскому флоту. Эскадрилья не успела бы вернуться назад, чтобы спасти флот. Существовал лишь единственный выход: он должен был заставить японцев отклонится от курса. Забыв о собственной безопасности, капитан нырнул в эскадрилью Японских самолетов. Для японских пилотов, внезапная атака американца оказалась неприятным сюрпризом. Самолет Бутча устремился в самый строй японской эскадрильи, резво вывел самолет вверх, разбил упорядоченную боевую формацию японцев, и начал поливать врага огнем из всех орудий, пока не иссяк запас амуниции.

После этого, О'Хара продолжил кружить вокруг японских самолетов, пытаясь зайти на таран то с хвостовой части, то со стороны крыльев. Ошеломленный воздушный эскадрон противника решил развернуться и ушел в другом направлении. Бутч О’Хара и его потрепанный самолет с трудом дотянули до палубы авианосца.

По прибытию, как и полагается, он подал полный рапорт о произошедшем в воздухе. Пленка видеокамеры, находившейся на передней пушке, послужила прекрасной иллюстрацией произошедшему, зафиксировав безумную храбрость, с которой Бутч защищал свой флот.

В бою капитан О'Хара уничтожил 5 самолетов противника. Это произошло 20 Февраля 1942 года, сделав Бутча первым военно-морским асом Второй мировой войны и первым морским летчиком, получившим высшую награду за Боевые Заслуги. Годом позже Бутч О’Хара погиб в воздушном бою. Ему было 29 лет.

Его родной город не дал памяти героя войны раствориться во времени. Если вы любитель путешествий, то когда-нибудь вам доведется побывать в Чикагском международном аэропорту им. О’Хара...


Читайте также:



promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Этот герой был сыном Эдди?

Ну да, по-моему без вариантов...

Да.

PS Бой 20 февраля 1942 года произошел не так как рассказано выше.

Edited at 2013-01-07 06:48 (UTC)

Постскриптум не понял, ведь обе истории написаны так, будто между ними нет связи, на нее намекает автор поста.

Нет, нет, я говорю что вторая история сильно перевирает то что произошло в реальности. Если понимаете по-английски, глянтье вот например: http://www.nww2m.com/2012/02/lt-butch-ohare/

1) "Однажды его эскадрилья вылетела на задание"
"Задание" и впрямь было, но состояло оно в перехвате девяти бомбардировщиков Бетти (см. ниже).

2) "Бутч определил, по показаниям приборов, что кто-то из персонала забыл наполнить доверху топливный бак его самолета... командир эскадрильи приказал Бутчу развернуться и взять курс обратно на корабль."
Вообще не понимаю откуда это взялось.

3) "Во время полета назад Бутч заметил эскадрилью боевых японских самолетов несущихся на полном ходу к американскому флоту."
Девятку "Бетти" в 12 милях от корабля засек не Бутч, а радар Лексингтона. Бутча и еще пять истребителей VF-3 подняли на перехват. И тут стоит отметить Бутч не был один, у него было ведомый -- остальные четыре истребителя отстали. Правда у ведомого того сразу же отказали пулеметы, так что стрелял и впрямь только Бутч

4) "поливать врага огнем из всех орудий"..."Пленка видеокамеры, находившейся на передней пушке"
На самолете Grumman F4F Wildcat не было пушек, а были пулеметы .50 калибра AN/M2 Browning. Видеокамер на нем тоже не было, а было устройство под названием "фотокинопулемет"

5) "Ошеломленный воздушный эскадрон противника решил развернуться и ушел в другом направлении"
Оставшиеся японские самолеты долетели до АВ и сбросили бомбы (вроде даже все, но тут не помню). Лидер девятки Бетти, пилот Chuzo Watanabe, и вовсе попытался таранить "Лекс". Уж чего-чего, но храбрости японцам было не занимать.

6) "Бутч О’Хара и его потрепанный самолет с трудом дотянули до палубы авианосца."
На деле в его самолет попала всего одна пуля, вывела из строя указатель воздушной скорости

7) Ну и сбил он не пять самолетов, а три, но впрочем цифра пять указана в наградном листе его Медали Почета. Три -- это с учетом послезнания; завышение счетов пилотов истребителей характерно для всех воюющих стран.


А так замечательный мужик, который и впрямь, возможно, спас свой корабль. Кто спорить-то будет?

Edited at 2013-01-07 07:43 (UTC)

спасибо за корректировку. истории часто перекручиваются со временем...

По тексту и так ясно, что он слишком романтизирован, а значит на достоверность фактов не стоит расчитывать.

ЕЕЕЕЕхххУУУУУ!!!!