Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Category:

Мозговой штурм или как вывести компанию из кризиса.

В 1957 г. компания Henckels выпустила новую модель ножей для очистки картофеля. Она была удобной и страшно футуристичной: пластиковая ручка, инновационное самозатачивающееся лезвие. Продажи шли отлично, однако через некоторое время они начали стремительно падать.




Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши и долговечны, что хозяйки просто-напросто не меняли их на новые. Когда уже неминуемое банкротство стояло над боссами Henckels с картофелечисткой у горла, они обратились в рекламное агентство Брюса Бартона.

Решение, спасшее компанию, оказалось гениальным в своей простоте, хотя ответ на столь необычную ситуацию был найден не сразу.

Неделю поразмышляв, Бартон сдался и устроил мозговой штурм. Сотня половозрелых, психически здоровых работников рекламного агенства долго ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами "нож", "картофель" и "чистка". И вот, по прешествии 16 часов один из курьеров внес гениальное предложение - покрасить ручки ножей в цвет картофельных очистков.

Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и нестись в магазин за новыми. Агентство заработало полмиллиона долларов, а Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и прежде окончания жизни жил на гонорары.


Читайте также:


Tags: Менеджмент, Реклама
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments