?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Мозговой штурм или как вывести компанию из кризиса.
В 1957 г. компания Henckels выпустила новую модель ножей для очистки картофеля. Она была удобной и страшно футуристичной: пластиковая ручка, инновационное самозатачивающееся лезвие. Продажи шли отлично, однако через некоторое время они начали стремительно падать.




Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши и долговечны, что хозяйки просто-напросто не меняли их на новые. Когда уже неминуемое банкротство стояло над боссами Henckels с картофелечисткой у горла, они обратились в рекламное агентство Брюса Бартона.

Решение, спасшее компанию, оказалось гениальным в своей простоте, хотя ответ на столь необычную ситуацию был найден не сразу.

Неделю поразмышляв, Бартон сдался и устроил мозговой штурм. Сотня половозрелых, психически здоровых работников рекламного агенства долго ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами "нож", "картофель" и "чистка". И вот, по прешествии 16 часов один из курьеров внес гениальное предложение - покрасить ручки ножей в цвет картофельных очистков.

Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и нестись в магазин за новыми. Агентство заработало полмиллиона долларов, а Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и прежде окончания жизни жил на гонорары.


Читайте также:



promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

И в самом деле, все гениальное - просто...))

хорошо что хоть не снизили качество...

Да... А то могли бы схалтурить, чтобы чаще ломались... как это теперь нередко делают...((

да все делают )

Всегда считала, что мозговые штурмы в их первичном виде очень эффективны. сейчас, правда, многие считают, что длинные нудные совещания с кофе-брейками это из той же оперы.

длинные совещания частенько потому и происходят что нет эффективных решений...

на них решения, как правило, не появляются. Убитое время в 98% случаев, но большинству людей, которые туда любят ходить все-равно нечем заняться.

- Хочешь чтобы тебя все слушали? Хочешь быть в центре внимания? Созови совещание!

у меня на предыдущей работе иногда по 3 часа длились.

Одна из моих любимых рекламных баек... :)

думаешь такого не было.
хотя очень уж всё красиво получилось )

Бартон в Америке, Хенкельс в Европе. Хенкельс зарабатывала и зарабатывает основные бабки на профессиональных, а не бытовых инструментах. Ну, и самое главное, американцы не особенно чистят картошку - они очень часто едят её с кожурой, и нож для картошки для них неактульно. Я в 1986 году попал первый раз в США. На вечеринке мы с ребятами сварили чищенную картошку, что озадачило многих американцев. Зачем чистить сырую картошку, если можно почистить уже вареную?? ;)

если варить, то и у нас многие чистят с варёной.
да и у нас такой инструмент не актуален.

Вот-вот. Я после США тоже картошку редко чищу. Мою тщательно, режу и жарю, например ;)

Замечательная история!Одно время мозговая атака была модной штукой.
Рассказывали,что самые блестяще-бредовые идеи высказывали люди,далёкие от предмета разработки.У нас это тоже практиковалось, но те атаки,в которых я участвовал,к сожалению,заканчивались без побед и постепенно заглохли.

гниды капиталистические.