?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Реклама в "ВИКИПЕДИИ" эффективное управление сознанием
             The Independent разместил интересный материал о том что британское пиар-агентство Bell Pottinger Group
отредактировало часть статей в "Википедии" в интересах своих клиентов..
               Расследования выяснились, что пиарщики Bell Pottinger через несколько разных аккаунтов добавляли положительные факты и удаляли негативные на страницах своих клиентов.  Изменения в статьях "Википедии"  обнаружели независимые редакторы.
                Cyber Security пишет что в последствие они ставили на статью пометку Edit Protection, которая означала, что статья уже завершена и в дальнейшей редактуре не нуждается.
           На данный момент аккаунты, через которые Bell Pottinger редактировало "Википедию", заблокированы. Независимые редакторы продолжают проверку содержания всех статей, исправленных агентством.
               В агентстве Bell Pottinger признались в корректировке статей, в пределах дорустимого. По правилам "Википедии" редактура статей в персональных или деловых интересов, а также размещение рекламных материалов запрещены. Основатель "Википедии" Джимми Уэльс назвал такое отношение пиарщиков к статьям "этической слепотой". "Эта компания совершила самый страшный грех для пиар-агентства или лоббистской компании: их плохой поступок плохо отразился на репутации их клиентов и даже не принес им соответствующей выгоды," - добавил Уэльс.
                Агентство Bell Pottinger является крупнейшей в Великобритании лоббистской компанией. Оно предлагает клиентам лоббирование их интересов в правительственных организациях, написание речей и продвижение  в сети.
- Bell Pottinger Group



Метки: ,

promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens