?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
• Корыстная игра •
Жил-был один старик. По вечерам близ его жилища собирались играть дети. Игра всегда сопровождалась громкими воплями. Старику это надоело и однажды он пригласил их к себе. Он рассказал им, как ему нравится слушать детские голоса, и обещал каждому 50 центов, если они придут завтра.


Ребята пришли и играли еще веселее и громче. Старик заплатил им и обещал в следующий вечер заплатить снова. Но следующим вечером дети получили уже не по 50, а по 25 центов. На третий вечер старик заплатил по 15 центов и объяснил, что у него заканчиваются деньги.

- Подумайте, пожалуйста, — попросил он, — а не согласились бы вы завтра прийти снова и поиграть за 10 центов?

Крайне разочарованные дети заявили, что больше вообще не придут. Стоит ли за какие-то 10 центов тратить столько сил?

Читайте также:



promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

а вдруг развалится :)
или погниёт за 5 лет на улице...

Нет, нет. Когды мы говорим о коррозионной нестойкости - то, конечно, не равняем Ниссан с Жигулями.
Посмотри на его салон - не маловат - сзади места почти нет, и задние двери - очень маленькие.
А выбор - штука тонкая. Я так Фрил покупал - и все знал и не собирался, а сел в него и сразу решил - мой. И не жалею - надежность никакая, но какая эргономика, как он ездит, какая автоматика управления моментами.

маловат. места мало 230л багажник. а будем ехать на моря точно на ней.
у сандеры 320. не намного больше.

ну не такой твой фрил и ненадёжный с таким движком )

мне почему то кажется что рено логан класом ниже ниссана. внешне создаётся такое впечатление. как всегда детали вылезут во время експлуатации.
я под капот к рено залез. хлипко там как то. не всё рассмотрел, но акум на 40А это детский сад.

Фрил был рестайлинговый 2004 года с двиглом 2,0 Vобр - один из самых неудачных. Правда, до сих пор бегает у друга сына.

мне тоже самое говорили про жигулёвские двигатели, мол их специально приглушили, получилась ерунда...

У фрила не душили - резвый, тяговитый и ненадежный двигатель.

а в чём заключается ненадёжность?

да чему там особо то отказывать, механизмы то простые. можеь в питание дело ?

Например: неадекватно работает дроссельная заслонка, течь масла, повышенный расход масла и антифриза.

это довольно критические моменты.
хотя всё может иметь лоическое обьяснение.

у меня воздушная заслонка в карбе вела себя не адекватно, у неё стержень был покрыт краской. и через месяц после чистки начинала клинить. снял нождачкой краску перестало клинить.

Масло забрасывается в дроссельный коллектор - забивается система ХХ, мозг начинает клинить, и двигатель набирает обороты ХХ до 1500-1800 - машина с места рвет как оху....я, в пробках очень стремно. Прочистки по зиме хватает тысячи на 2.

и расход наверное не маленький.
значить где то есть течь, нужно перебрать двигатель, смотреть почему идёт масло, притиреть детали....

Если это происходит на 18-ой тысяче - ничего притирать не надо, надо просто гавно авторам вернуть. Это была моя первая и последняя английская машина. Достаточно на сервисе LR часика два посидеть - такого наслушаешься.

но откуда то масло идёт, где то есть неровность....

Вот производитель пусть и разбирается из какого места у него руки растут.

если в приделах гарантийки, то есть смысл вернуть.
говорят большие тайоты хороши, у нас очень много их....