?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Как американка с феном в руках за 4 года построила бизнес в $20 млн.

Одиннадцать утра. Вторник. Парикмахерская Drybar в подвале манхэттенского отеля Le Parker Meridien. Из динамиков раздается пение Адель, перекрывающее рев девяти включенных на полную мощность фенов, с помощью которых женщинам в возрасте от 21 до 62 лет разглаживают или завивают волосы.

Стилистки поочередно поворачивают своих клиенток к зеркалу, чтобы те смогли оценить результаты. «Вы потрясающе выглядите», — говорит основательница Drybar Алли Уэбб юристке среднего возраста, которая любуется своим отражением. «Прекрасная работа», — кивает Уэбб стилистке, а та, в свою очередь, шепчет своей коллеге: «Господи, какая она потрясающая».



Потрясающе то, что Уэбб, 37-летняя мать двоих детей, сумела создать дело стоимостью в $20 млн практически из ничего, если не считать горячего воздуха. Четыре года назад она разъезжала по Лос-Анджелесу на подержаном Nissan, предлагая всем свои услуги. «Я могла устроиться только на заправочную станцию или няней», — вспоминает Алли Уэбб.

Сегодня у Drybar 23 салона в шести штатах США (к концу 2012 года ожидается, что их будет 26), где укладывают волосы более чем 50 000 женщин в месяц. Одно посещение салона стоит $40 — это цена укладки, без использования ножниц или краски, которая занимает 40 минут. В этом вся суть успешного бизнеса Drybar — помыть голову, красиво уложить волосы и все это сделать за 40 минут.

У Drybar такие же расходы, как и у других фирм, — оплата труда, помещений, коммунальных услуг. Однако, по словам Майкла Ландау (он — гендиректор фирмы, а также брат Алли Уэбб), каждый салон дает чистую рентабельность от 15% до 35%, в то время как среднестатистическая американская парикмахерская приносит владельцу около 11%.

То, что делает Drybar, можно считать возвращением к той еженедельной укладке, которую совершали наши мамы (или бабушки), желающие порадовать себя. Однако успех в данном случае основан на той легко воспроизводимой формуле, которую разработали и довели до совершенства Алли Уэбб, ее муж Кэмерон, Ландау и их друг архитектор Джош Хайтлер.

Они продумали каждый шаг в 40-минутном процессе наведения красоты и не оставили без внимания дизайн салона и даже музыку, которая там звучит. «Я знаю, что хорошо срабатывает, а что нет, — объясняет Уэбб. — По сути дела мы продаем женщинам их самоуважение».

Forbes.ru

Читайте также:



promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Отличная бизнес- идея!)