?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Работать не принято
«Почему вы уходите, не купив у нас это?» Да потому, что это в соседнем магазине в два раза дешевле.

Нет бы просто попрощаться. Тут же начинается: «Дешевле не бывает, мы официальный дистрибьютер»… Вам сложно просто промолчать или зайти в соседний магазин ценники глянуть?

Хочу определённую услугу в автосервисе. «Нет, так никто вам не сделает, это так нельзя, мы знаем, мы лучшие специалисты». А трудно, что ли, говорить за себя? Естественно, другой сервис всё сделал без проблем. И кто «специалисты»?

В новом ресторане: «Нет, нигде в хороших ресторанах не принято убирать из блюда ингредиенты и добавлять новые, и у нас нельзя». В действительно хорошем ресторане можно хоть ананасы в сёмгу добавить, даже если этого нет в меню, не говоря уже про уровень солёности и остроты блюд. Более того, даже в «макдаке» можно любой ингредиент из сэндвича убрать. Так что не надо про «принято» и про «хороший ресторан».

Ещё больше веселят сотрудники, рассказывающие, что во всех заведениях есть системы штрафов, у всех что-то постоянно вычитают из зарплаты и так далее. Ну конечно, если в вашем заведении директор не читал ТК, значит, везде так, ага. И уж тем более надо обязательно об этом жаловаться клиенту, повышая имидж заведения.

Самые показательные дауны — охранники. «Это не мы придумали — во всех ТЦ запрещена видеосъёмка!» Ну да, ну да. Продолжаю снимать это дурацкое заведение, чтобы ещё раз сюда случайно не зайти, а то ведь и дышать могут запретить без разрешения.

Конечно, я просто стараюсь не заходить в такие места и не оставлять там свои деньги, но иногда случается. Видимо, работников туда подбирали эйчары через социальные сети, отметая кандидатов с отменными качествами из-за фотографии в шортах и атеизма с компьютерными играми оппозиционных взглядов и набрав на работу олигофренов с отменными страницами ВК.

Читайте также:



promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

***«Нет, нигде в хороших ресторанах не принято убирать из блюда ингредиенты и добавлять новые, и у нас нельзя»

К счастью такого бреда никогда не слышал. Потому что как раз с точностью наоборот - чем лучше ресторан, тем он внимательнее к просьбам клиента. Сама суть ресторанной индустрии - гостеприимство. Клиент - это дорогой гость.

***Почему вы уходите, не купив у нас это?

Такого тоже не слышал. Да и вопрос максимально дурацкий - а может я и не собирался покупать. :)

*** веселят сотрудники, рассказывающие, что во всех заведениях есть системы штрафов, у всех что-то постоянно вычитают из зарплаты и так далее

Жалобы на собственную контору слышал. Впрочем, в Украине это обычное дело - жаловаться. А имидж фирмы большинство работников волнует примерно так же, как и фирму волнует их удовлетворенность. Это взаимно. :) Конечно, есть и приличные места.

Edited at 2012-12-04 10:19 (UTC)

мне тоже показалось немного наигранность фраз, но в общем смысл такой...

Ну, я вполне верю, что такое можно где-то услышать. Дураков много в мире..)

можно и не такое :) хотя если эти вопросы озвучит длинноногая блондинга ласковым голосом, ты поменяешь своё мнение о глупости этих вопросов :)

Хм.. Вряд ли. Я просто приду к выводу, что в этом месте нанимают симпатичных дур. И если это не бордель, то меня это не особо вдохновит.. :)

женщины порой бывают очень убедительны, особенно когда есть стимул...

Бывают..) При этом можно получить удовольствие от их обаяния, впитать его, а потом все равно сделать по-своему. :)

Кризис жанра!Сфера обслуживания деградирует на глазах.Теперь даже для порядка не говорят:потребитель всегда прав!Новый девиз: потребитель твой враг!Иногда хорошие люди встречаются-в той же
пропорции,что и хорошие потребители.

сейчас нагрузка на людей больше, вот все и нервные...