Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Как правильно звонить в техподдержку.

   Позвоните в техническую поддержку любой мало-мальски известной компании, и Вы услышите голос автоматизированной системы call-центра, распределяющей поток входящих звонков. «Нажмите 1, чтобы узнать о последних новостях» и так далее. Представим, что у Вас только что «умер» MacBook. Настроение ни к чёрту; помощь нужна немедленно. Вместо того, чтобы тыкать в циферки на телефоне, просто обложите Apple матом с ног до головы.

   Пользователь Reddit под ником floppybutton поведал о своем необычном опыте звонка в техподдержку Apple. Он никак не мог понять, какую комбинацию цифр нужно ввести, чтобы система переключила тебя на «живого» специалиста. И тогда он обматерил компанию, употребив простое и известное английское слово из четырех букв. Заранее записанный голос по ту сторону трубки внезапно прекратил нудить, а затем трубку взял сотрудник компании, лично извинился перед звонящим и перенаправил его звонок на необходимого специалиста.

   Сам факт происходящего на самом деле не является чем-то особенным или уникальным. Продвинутые автоматизированные системы для call-центров запрограммированы так, чтобы слушать всё, что говорит клиент и определять фиксированный набор слов — чаще всего матерных. При их обнаружении проигрывается запись извинений, а сам звонок затем направляется на человека, работающего с негативом и возражениями. Тот успокаивает клиента и направляет его звонок нужному специалисту. Именно такая система работает на Apple. Интересно, есть ли что-то подобное в наших краях?
Источник

Читайте также:


Tags: apple, ИТ
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments