?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Он издевается надо мной.
  А может "она". Машина же "она". Но моя машина точно "он".  "Он" же настоящий конь с яйцами. Вот и сегодня весь обед искал метчик на 14 с шагом полтора. С десяток мест посетил, и всюду закончилось. Но я его нашёл. И хотел было уже применить, но сосед подсказал. Пройдись сначала метчиком номер 1. А у тебя 1 и 2 в одном флаконе, говорит что будет тяжеловато по калёнке нарезать. Хорошо иметь соседа который знает как, но было бы лучше если бы у него был этот метчик. Оставим этот вопрос на потом, когда найду этот таинственный метчик номер 1.
  Но всё же он издевается. Вот уже несколько лет он смеется надо мной. И ему наплевать на моё юридическое образование. Может он смеётся с моей бухгалтерской практики. Может ему не нравится как я программирую скрипты. Но ему то что с этого? Он же железный.
   Началось это 3 года тому. Как сейчас помню этот момент, на улице минус 35, а он не стабильно дышит. Но не сразу. Вначале всё хорошо, а через пару минут задыхается. Ещё через 5 минут астма проходит и можно приступать к забегу. В следующем году болезнь начала проявляться когда ночная температура опускалась ниже 10 градусов. И так 3 года.
  Вы спросите обращался ли я к ветеринарам, вернее карбюраторщикам. А как же. Разводят руками. Так вот чистка карбюратора спасала на 2 недели, иногда месяц. Через пол года становилось ощутимо туговато. Я сам его лечил. Разберу, отмочу в растворителе. Соберу, подрегулирую и в бой. Но проходит время и снова. Что меня удивляло, так это то, что когда разбираю, он внутри чистый как родильный зал. Но сборка, разборка помогала.
   Так и этой осенью. Ночная температура упала, симптомы снова появились в очень грубой форме. Но на этот раз мне было лень его разбирать. Толи я устал, толи мысли были в другой реальности, кто его знает. Я приехал в гараж. Снял крышку карбюратора и начал с ним разговаривать. И тут я заметил что механизмы  немного туговаты на ощупь. А некоторые заслонки с трудом поворачивались. Пара капель живительно спрея, ака ведешки и его суставы приобрели былую динамичность. Болезнь как рукой сняло.
  Как же просто всё на самом деле. Многие владельцы стареньких машин уверены что их авто так должно работать. "Вот мол новые да иномарки можно не прогревать, а наши надо, а то ехать не будут." Никогда не понимал почему. А сейчас понимаю природу этого заблуждения.

promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

У меня только "Нива" осталась карбюраторная, в прошлое воскресенье тоже перебирал карбюратор, чистил от неизвестно как забившегося в жиклёр мусора, а сегодня вот свечки ей новые купил)))

я третий год езжу на очень интересный свечах. у них электрод в виде тоненького провода в керамике. их чистить счёткой нельзя, можно керамику повредить.
есть русские подешевле, а есть немецкие подороже.
зимой в минус сорок с пол оборота заводится. Рекомендую.

А что за марка?
Я обычно беру NGK или BRISK, как раз перед зимой меняю, одновременно с маслом и фильтром

bosh platinum
в том году уже хотел их списать, поставил BRISK, при минус 30 не завелись.
поставил обратно bosh platinum, с пол оборота.
мой друг тоже поставил. он в 9 этажке живёт. Выходит, с десяток машин не могут завестись возле дома, а он свою с пол оборота. Но он не сдаёт соседям секрет. Никто не понимает в чём секрет :)

Я себе специально ставил бортовики с режимом прогрева свечей, поэтому в любой мороз прекрасно заводился, аккумулятор только домой заносил)))

что за бортовики? Пульсар-М?

Мультитрониксы были и Орион