Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

16 советов для e-mail маркетинга

1. Если для своей e-mail рассылки вы не используете программу клиент, то добавляйте получателей в скрытую копию.
2. Называйте своих подписчиков друзьями, а не пользователями. Это сближает.
3. Покажите читателям, что вы заботитесь о них, об их знаниях и успехе. Покажите, что ваши материалы помогут им в жизни или работе.
4. Максимально эффективно используйте тему письма. Расскажите в нескольких словах, чем данный материал будет полезен для читателя.
5. Забудьте про фиктивные темы писем. Название должно отображать содержание. В противном случае, вы можете лишиться подписчиков.

6. Используйте форматирование текста в своих рассылках. Никто не будет читать сплошной текст без абзацев с картинками. Помните, что рассылка - это лицо вашей компании. Не вздумайте зарекомендовать себя неряхами.
7. Старайтесь НЕ использовать вложения в вашей рассылке.
8. Связывайте свои письма между собой. Опыт подсказывает, что связывание писем помогает создать целостность и пользу всей вашей рассылки. Например: в прошлом письме мы с вами рассмотрели ____, а сейчас нам хотелось бы затронуть тему _____.
9. Создавайте ощущение дефицита. Если вы желаете заинтересовать в вашем предложении - создавайте ощущение дефицита. Например - ограниченный срок действия предложения. Этот прием, создает ощущение, что если читатель не воспользуется вашим предложением, то он будет жалеть.
10. Если вы продаете товары, то можно использовать прием, в котором вы сообщаете, что скоро на этот товар будет повышена цена. Не ставьте сроки в несколько дней. Это будет вызывать подозрение. Объясните причину поднятия цены на товар.
11. Рекламируйте свою рассылку. Поместите форму подписки в верхнюю часть сайта на видное место.
12. Сделайте процесс подписки на вашу рассылку максимально простым. Не занимайтесь сбором лишней информации, будет достаточно нескольких строк для заполнения.
13. Убедитесь, что ссылки в вашем письме работают должным образом. Используйте компоновщик URL, чтобы отследить эффективность рассылки.
14. Ваши письма, которые вы отправляете своим партнерам и клиентам - это тоже e-mail маркетинг. Сделайте из своего письма мощный рекламный инструмент, разместив несколько строчек информации о вас и вашем сайте.
15. Забудьте о практике покупать подписчиков для заполнения базы читателей. При видимой радости "Ого! У нас 10000 подписчиков" многие предприниматели и маркетологи забывают о том, что такие подписчики не будут ждать ваших писем. Они их пометят, как спам, и все. Помните, что такой количественный показатель не превратится в качественный.
16. Избегайте в своих призывах к действию фраз в стиле "нажмите на ссылку" или "перейти по ссылке". К этим фразам уже успело сформироваться довольно негативное восприятие. Используйте конструкцию "узнайте подробности", "подробнее" или "читать". Фраза "получите бесплатный доступ к материалам" отлично заменяет фразу "посетите наш сайт".


Читайте также:


Tags: Менеджмент
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments